К основному контенту

Новая технология телемедицины от Phonak для полностью удаленных настроек слуховых аппаратов



Phonak запустила eSolutions, технологическую платформу telehealth, включающую набор инструментов, включающих онлайн-тестирование слуха, а также удаленную установку слуховых аппаратов в реальном времени, программирование и тонкую настройку. Эти инструменты работают вместе, чтобы удаленно соединять поставщиков услуг с клиентами на всех этапах путешествия по уходу за слухом из безопасности их домов.

И запуск сопровождается напоминанием от швейцарского производителя studies1, показывающего связь между потерей слуха и социально-эмоциональными проблемами, такими как повышенное одиночество, дистресс, депрессивные мысли и общее снижение качества жизни. Недавно опубликованное исследование в журнале The Lancet показало, что социальная дистанцированность и самоконтроль также связаны с увеличением депрессии, стресса или низкого настроения.2

"Эти результаты особенно беспокоят людей, живущих с потерей слуха, которые сейчас сталкиваются с реалиями социального дистанцирования”, - сказала Анджела Пелоси, директор отдела глобальной аудиологии компании Phonak. "Хороший слух и легкий доступ к правильной технологии являются ключом к поддержанию важных человеческих связей, особенно в периоды изоляции. Наша цель состояла в том, чтобы разработать технологию, которая позволит людям с потерей слуха двигаться вперед в своем слуховом путешествии, не позволяя COVID-19 вставать на пути их целей в области слуха и коммуникации.”

Новые пакеты eSolutions компании Phonak предлагают следующие инструменты как для аудиолога, так и для пациента:

Phonak Hearing Screener-это простой в использовании онлайн-инструмент для выполнения простых проверок слуха. Результаты могут быть переданы местному ГКП для предварительной оценки того, может ли человек воспользоваться слуховыми аппаратами. В ближайшие недели слуховой экран Phonak будет постоянно обновляться, чтобы обеспечить больше частот и больший доступ для HCPs.

AudiogramDirect - это "первый в другом мире", утверждает Фонак. Этот инструмент позволяет клиентам получать дистанционный тест слуха непосредственно через свои слуховые аппараты без каких—либо дополнительных аксессуаров—будь то iOS или Android смартфон или планшет-благодаря беспроводной связи между слуховыми аппаратами Phonak Marvel и практически любым устройством Bluetooth, использующим приложение myPhonak. Используя AudiogramDirect, HCPs может управлять аудиограммой, которая служит отправной точкой для новых удаленных фитингов, пока личные встречи не смогут безопасно возобновиться. Это программное обеспечение первоначально было разработано для проверки слуха клиента во время личной последующей сессии, но теперь было расширено, чтобы иметь возможности удаленной установки, даже принимая во внимание свойства отдельного уха, акустическую связь и выбранные слуховые аппараты.

Удаленная поддержка Phonak теперь позволяет клиентам удаленно устанавливать, программировать, настраивать и оптимизировать свои слуховые аппараты в режиме реального времени именно в той среде, в которой они сейчас слушают,—и все это с помощью приложения myPhonak. Во время удаленных сеансов слуховые аппараты Phonak передают информацию об акустической среде клиента обратно специалисту по слухопротезированию. Это позволяет осуществлять корректировку” на месте " и тонкую настройку возможностей, которые не могут быть воспроизведены с помощью традиционного визита в офис.

Компания "Phonak" люкс eSolutions-компания, совместимы со всеми слуховых аппаратов семейства ™ Марвел, Болеро ™ Марвел, слуховые аппараты naída ™ Марвел и audéo ™ Б-прямые слуха.

“Хотя эта технология не предназначена для замены лучших клинических практик или личной аудиологической помощи, она представляет собой способ для практиков продолжать предоставлять качественную слуховую помощь, в то время как их клиенты остаются в безопасности дома”, - добавил Пелоси. “В это сложное время особенно важно для тех, кто страдает потерей слуха, иметь доступ к профессиональному слуховому медицинскому обслуживанию, независимо от того, находятся ли они только в начале своего слухового путешествия, в настоящее время находятся в испытательном периоде или являются опытными пользователями, нуждающимися в тонкой настройке. "Это не только позволяет им оставаться социально связанными, но и помогает сохранить и повысить их общее благосостояние в краткосрочной и долгосрочной перспективе.”

Расширена служба доставки ремонта на дом в Европу

Phonak также объявила, что расширяет службу доставки слуховых аппаратов на дом в Европе. Клиенты, нуждающиеся в ремонте, должны обратиться к своему специалисту по слухопротезированию, чтобы запросить эту услугу. Затем Phonak будет координировать отправку и получение всей логистики доставки, включая отправку отремонтированного устройства непосредственно домой потребителю.

Комментарии