Недавно в городе было запущено новое программное обеспечение для примерно 10 миллионов человек, и это позволило глухим таксистам выйти на дороги.
Коммуникационная технология была разработана местным стартапом под названием Coactus, сообщает The Korea Times. Для обеспечения четкой связи между водителем и пассажирами в транспортном средстве устанавливаются две таблички: одна на заднем сиденье, а другая-рядом с водителем. Пассажиры могут указать свои необходимые пункты назначения, говоря, писать или набрав информацию с помощью интерфейса.
Приложение под названием Goyohan такси или “тихое такси” в переводе с корейского языка запускается на смартфонах и планшетах. Технология была разработана Coactus в рамках программы, осуществляемой студентами университета. "Мы хотели предоставить глухим людям больше возможностей для работы", — рассказал Сонг Мин-пе, глава Coactus. Сонг — начинающий компьютерный инженер, обучающийся в университете Дунгук в Сеуле.
По словам Song, приложение было частично вдохновлено подобными проектами Uber. "Мы создали программное обеспечение, чтобы эта инициатива работала в Корее", — сказал он. "Мы знали, что корейцы выйдут из такси в тот момент, когда водитель попытался связаться с ними с помощью блокнота и ручки, как Uber — поэтому мы разработали это приложение.
Coactus намерен расширить свой сервис приложений в ближайшем будущем. Он начнется со своего первого масштабного проекта, который мог бы создать около 50 рабочих мест на такси для слабослышащих в Намянджу, провинция Кенгидо, к востоку от Сеула.
Комментарии
Отправить комментарий