К основному контенту

Unitron выбирает Испанию, чтобы начать своё европейское "взаимодействие"("engagement") с пациентами

Unitron's Engage Event

"Engage" (Взаимодействие) является девизом известного продюсера на ежегодной конференции дистрибьютора, состоявшейся в этом году в Барселоне с 20 по 23 сентября, его цель донести дух "изменения панорамы" и из первых рук понимание того, что значит "захватить пациентов для жизни".
Мероприятие было сосредоточено на новых видах пациентов, новых ожиданиях, и новом "мире" в области здравоохранения, что создает "возможности" для  профессионалов в области слуха с точки зрения переосмысления их отношения с потребителями их услуг. 
Unitron's Engage Event 2016 
 
Для этого малознакомым с брендом специалистам в технологии слуховых аппаратов, мероприятие дало возможность изучить вопрос о лояльности клиентов, во главе с ведущими экспертами в ключевых областях, с участием пациентов в «цифровой революции в слуховых аппаратах", говорят в UNITRON. Цель состояла в том, чтобы определить, каким образом новые точки зрения  могут привести к улучшению качества слухопротезирования, а также поделиться советами и тактикой для укрепления позиций и продвижения вперед в профессиональной практике.
В качестве технологического инструмента, канадский производитель теперь запустил свой новый звездный продукт, "самый маленький в мире слуховой аппарат RIC", MoxiTM. Который теперь присоединится к наградами семьи Moxi.
 


Фото:Dan Taylor @ Heisenberg Media

Комментарии